Thursday, May 19, 2011

In the Beginning. Начало...

Мне очень нравится писать свои Письма из Зелёной Финляндии, но не все мысли можно поместить в тот блог. В последнее время мне всё чаще хотелось говорить не только о финской природе, музыке и праздниках, но и о других интересных мне вещах. Поэтому я решила открыть это Логово как место для более личных записей. Блог пока не оформлен, но это лишь пока ;).

В Письмах есть определённая ответственность: посты регулярные, по 2-3 в неделю, факты для рассказов проверяются порой сразу в нескольких источниках, фотографии тщательно подбираются... Здесь же я хочу свободы. И если мне приспичит сегодня написать о японской поэзии, завтра об астрономии, а потом выложить какой-нибудь старый рисунок, то так оно и будет :). Естественно, Письма по-прежнему будут выходить каждую неделю, не паникуем :) Так что приветствую вас здесь, в моём новом логове, и надеюсь, что нам найдётся о чём поговорить ^_^.

No comments:

Post a Comment

How to leave a comment.
Как оставить комментарий.

Спасибо за ваши комментарии :)
Thank you for your comments =)
Kiitos kommenteistanne ;-)
コメントありがとうございます ^_^

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...