Thursday, May 26, 2011

Old Spice и другие безобразия

Я люблю рекламу.

Нет, не так. Я люблю интересную рекламу — смешную или красивую, восхищающую или грустную, в общем, вызывающую отклик в душе :). А ещё я очень люблю делиться хорошим, так что...


Мои любимые рекламные ролики

Королём рекламы стал для меня Old Spice с шедевром The Man Your Man Could Smell Like.



Видео было снято одним дублем без компьютерных спецэффектов и на сегодняшний день имеет 32,435,644 просмотров на Youtube, сделав актёра Isaiah Mustafa знаменитостью.


«Звёздные войны»!



Трогательная реклама, больше похожая на фильм:




Где самые лучшие чайные листья, или Реклама по-азиатски:




Ну и конечно, «суровая» финская реклама :)

5 comments:

  1. Первую снимали одним дублем без спецэффектов?? да ладно, не может быть

    ReplyDelete
  2. Я смотрела про съёмки тут:
    http://www.youtube.com/watch?v=VDk9jjdiXJQ
    19 минут подробностей, много болтовни :) Например, рука с бриллиантами - не его) Свою он прячет за спиной. К лошади его спец.механиз подвёз. Они вроде три дня снимали, пока получилось одним дублем всё :)

    ReplyDelete
  3. ужасно то, что талантливые люди, способные снимать талантливые рекламы работают на кампании, проводящие продукцию, тестированную на животных. Это очень угнетает меня, в кровавый бизнес уходят лучшие умы.

    ReplyDelete
  4. гусенички обалденны:)!

    ReplyDelete
  5. Думаю, там платят больше.. Да и многие наверняка не задумываются, для кого делать ролик.

    А гусеницы просто шикарны, меня так и подмывает выучить гипнотический текст :)) Голосок такой милый.

    ReplyDelete

How to leave a comment.
Как оставить комментарий.

Спасибо за ваши комментарии :)
Thank you for your comments =)
Kiitos kommenteistanne ;-)
コメントありがとうございます ^_^

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...