Saturday, May 21, 2011

Retrospect



Дело дня: прогулка в Кауниайнене.
Проснулась я под квохтанье фазана под окном. Красивый самец ходил в траве вокруг скромной самочки. Сегодня у нас был запланирован пикник, и мы отправились в центр маленького финского городка Кауниайнена.


Солнце, белые тюльпаны и мороженое... Видели двух русаков, шаливших на чьих-то газонах и дорожках. Вот вечно они от тебя убегают, хоть ты и не шумишь, и любишь их, косых этих. Эх... Оказывается, недалеко от центра городка находится красивая красная церковь, которую я никогда раньше не замечала. Рядом с ней стояли два гриля. Не могу представить шашлыки на территории православной церкви в России :)


У одного дома сидел каменный заяц, совсем как в японских храмах. Даже забор напомнил Японию. Либо так оно и задумывалось, либо чья-то любовь к Японии перешла в манию :).


По пути домой встретились с белкой на тротуаре. В лапках она держала жёлудь. Мы подошли совсем вплотную, она посмотрела на дерево, потрогала его, но залезать не стала. Хоть кто-то понял, что мы безобидные :). Но тут кто-то другой прошёл мимо, и белка шмыгнула наверх, обедать :).


Еда дня: запомнились лакрично-лимонное и клубнично-ванильно-шоколадное мороженое, пудинг и супчик-пюре, но с макарошками :) Сегодня мы ленились.


Музыка дня: Retrospect в исполнении you из Janne Da Arc.
Безумно красивый японец с такой приятной музыкой... Эту песню я часто слушаю перед сном, прекрасная колыбельная :). Кстати, you-сан — единственный любимый гитарист у меня. Сколько бы металла и рока я не слушала, ни один гитарист не цеплял за душу. Обычно это работа клавишников и вокалистов :) Но партии you я готова слушать вечно, тем более на сольных альбомах. Так что оставляю вас с нежной Retrospect...

No comments:

Post a Comment

How to leave a comment.
Как оставить комментарий.

Спасибо за ваши комментарии :)
Thank you for your comments =)
Kiitos kommenteistanne ;-)
コメントありがとうございます ^_^

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...