Sunday, June 19, 2011

Имена со всех уголков мира. World's names

Я люблю иностранные языки, люблю разные народы, так что неудивительно, что и всякие диковинные заморские имена чаруют меня постоянно. Даже собираю их в тетрадочку :) Многие из них — невероятно красивые, мелодичные, другие — забавные или с интересным значением. И сколько бы новых имён я не находила, всегда найдётся какое-нибудь ещё более симпатичное. Пару примеров?

Тащусь с тюркских имён:
женские Айтурган, Гульбахор, Айсель, Мехрибан;
мужские Бурхан, Ирфан, Ильнур, Орхан.

Прелестные японские имена:
женские Айко (愛子, можно перевести как «дитя любви»), Ханако (花子, «цветочное дитя»), Хотару (蛍, «светлячок»), Усаги (兎, «кролик»);
мужские Акихико (明彦, «яркий принц»), Мамору (守, «защитник»), Тошиюки (敏幸, «умный и счастливый»), Коичи (光一, «светлый/сияющий первенец»).

Индийские женские:
Амрита («бессмертная»), Падма («цветок лотоса»), Пунита («святая, чистая»), Сарика («попугай»);
мужские: Дипак («маленькая лампа»), Джайдев («божественная победа»), Виджай («победа»), Санкар и Шанкар («приносящий удачу»).

Славянские:
Бажена, Бронислава, Забава, Злата и Златоцвета, Радмила, Снежана,Чернава;
Болеслав, Добромир, Лучезар, Молчан, Пересвет, Стоян, Яромир.

И это я только навскидку лишь малую части из всех существующих имён написала! Говорящие индейские, забавные финские, лаконичные китайские — ну просто на любой вкус :) Если мне срочно надо найти имя поинтереснее, то я либо иду в Google, либо прямиком на сайт 20000 names — англоязычная подборка имён по народам и значениям (есть разделы цветочных имён, лунных, сияющих и т.п., правда, славянских там маловато — пришлось пойти вот сюда в Википедию). Там, кстати, можно глянуть написание японских имён иероглифами. Есть даже имена для домашних питомцев :D

Вот, добром поделилась, пойду чай пить :)

2 comments:

  1. Катя, оказывается, у вас еще один блог есть!
    Имена - вещь интересная (фамилии тоже).
    Как-то в Киеве я видела на двери табличку с фамилией
    Утюг:)

    ReplyDelete
  2. Я решила пока не аннонсировать этот блог в Письмах - жду, когда будет чуточку побольше материала :) Рада видеть вас здесь!

    Классная фамилия! Мой муж видел табличку с фамилией Peippo (Зяблик) :)

    ReplyDelete

How to leave a comment.
Как оставить комментарий.

Спасибо за ваши комментарии :)
Thank you for your comments =)
Kiitos kommenteistanne ;-)
コメントありがとうございます ^_^

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...