Monday, July 11, 2011

And the Oscar goes to...

Мой блог наградили :). Кому-то такое уже привычно, а для меня это в первый раз, в первый класс. Причём наградили не Письма, коим скоро год, а молодое ещё Логово, у которого даже картинки никакой нету наверху ^^ (идея уже есть, но всё никак не сяду рисовать).

Итак, спасибо, Ксения! По правилам я должна наградить 15 блогов и рассказать кое-что о себе, так что...

Кого же я читаю?

Я решила перечислить не только блоги с blogspot.com, а просто те, которые читаю чаще всего. Часть из них англоязычные.

Первый блог, на который я когда-либо подсела, это Time to Write, автор Jurgen Wolff (опытный писатель и сценарист, у меня две его книги — Your Writing Coach и Creativity Now!). Как можно догадаться, Юрген делится советами для писателей и сценаристов и просто творческих людей. У него можно научиться тому, как звать вдохновение, а не ждать, как ставить цели и достигать их, как организовать своё время и пространство и т.п. Также есть ежемесячная рассылка Brainstorm & Focus e-bulletin, которую я всегда жду с огромным нетерпением. После Time to Write я перестала бояться читать блоги на английском и открыла огромное количество писательских и творческих ресурсов в Интернете. Это было начало новой эры ;). Кстати, недавно узнала, что Юрген — вегетарианец :).

Вторым номером у нас идёт Fluent in 3 Months от Benny the Irish polyglot. Бенни делится проверенными советами по быстрому изучению языков, а также рассказывает о своих путешествиях. Бенни учит языки, чтобы общаться с местными. Он приезжает в страну на 3 месяца и за это время стремится достичь разговорного уровня (отсюда и название блога). Сейчас Бенни говорит на 8 языках и учит ещё 2, хотя в школе по немецкому у него были тройбаны :). Он из тех людей, кто верит в себя и не даёт отговоркам вроде «нет способностей, нет времени» и т.п. управлять его жизнью. И он тоже вегетарианец (я не специально их подбирала, клянусь ^.^).

Advanced Fiction Writing Blog, автор Randy Ingermanson (писатель с наградами и по совместительству кандидат физических наук). Это блог о писательстве, где Рэнди часто отвечает на вопросы читателей. Кроме полезных советов и интересной информации, здесь можно почерпнуть кучу английских разговорных выражений, т.к. автор пишет отнюдь не сухо :). Рэнди объясняет даже самую трудную тему очень понятным языком, за что я и обожаю его. Ежемесячно Рэнди рассылает Advanced Fiction Writing E-zine, который я жду с не меньшим нетерпением, чем Brainstorm & Focus e-bulletin от Юргена.

Письма из Зелёной Финляндии Новости из Японии — не совсем традиционный блог, т.к. в виде статей, комментировать которые можно лишь на соответствующем форуме; обновления по будням в большом количестве. Здесь публикуются как статьи, написанные русскими, живущими в Японии, так и переводы англоязычных статей японских газет. Если любите Японию, то вам обязательно понравится — охвачены все возможные темы: от косплеев, аниме и манги до политики, сакуры и крупных японских корпораций. Периодически появляются посты с кучей фотографий и результаты различных опросов, проведённых среди японцев.

The Vegan Stoner — шикарный блог веганских рецептов. Почему шикарный? А вы гляньте, как они оформлены! К каждому рецепту не только фото блюда, но и забавные рисованные ингредиенты :). Даже если вы жить не можете без сами знаете чего, вам могут понравится рецепты там, уж больно аппетитно всё выглядит. К тому же, они достаточно простые, без гигантских списков продуктов.

SlushPile Hell — едкий, но смешной блог литературного агента. Он разносит в пух и прах письма от авторов, предлагающих ему свои произведения на ознакомление :). Не хотела бы я «попасть под раздачу» :)

Мои любимые Youtubers — Kate и Cory. У них есть как основные каналы со скетчами, мини-фильмами и т.п. (Katers17 от Кейт; SMP Films и The Mean Kitty от Кори), так и vlogging channels (video + blog = vlog ^^): Katers Daily Capers и DudeLikeHella - Daily Doses of Stupidity соответственно. Они оба очень смешные и добрые, хотя Кори порой бывает несколько... неприличным ;). Кейт и Кори — друзья и коллеги, любят животных и своих зрителей :). Т.к. телевизора у нас нет, а кушать я люблю не в тишине, то ночью, когда муж уже спит, а у меня поздний ужин, я смотрю либо Кори, либо Кейт. Либо обоих сразу :) Для ознакомления — их совместное видео к 1 апреля:


Перечислить все интересные блоги просто невозможно, я указала те, которые читаю давно и регулярно и которые вам, возможно, труднее найти. Но не забывайте, что среди моих читателей есть куча блогеров, достойных внимания, — я читаю очень многих из вас ;).


Также меня попросили рассказать 7 интересных фактов о себе любимой :)
  • В детстве мои глаза были карими, но мне очень хотелось зелёные, и они постепенно стали серо-зелёными :). Мечта получить волшебным образом иссиня-чёрные волосы, однако, не воплотилась :).

  • Первой любимой рок-группой были финны HIM :). Последнее на данный момент открытие в мире рока — японцы Janne Da Arc.

  • На фантастику меня подсадил папа. Сначала он давал почитать книги из своей гигантской библиотеки, затем я начала покупать сама. Муж переживает, что когда-нибудь и у нас будет так много книг =).

  • Я бы очень хотела побывать в Космосе, но у меня слишком маленький вес, плохое зрение и меня укачивает. «Таких не берут в космонавты» :'-(

  • Не люблю следовать правилам дотошно :). Во мне есть немного бунтарства, поэтому даже этот пост я сделала не совсем по правилам (а вот как надо было). Я кладу ноги на стол, когда сижу в кресле мужа, — оно такое удобное ^.^, облизываю ложки и не отвечаю на звонки рано утром (а не фиг звонить, когда я сплю =Р ).

  • Из всех видов рукоделия люблю лишь вязание крючком. В остальном я слишком криворукая и ленивая :D.

  • Родилась я в пятницу 13 в метель :).

«Это — мне?»

Подробнее о себе я расписала в F.A.Q.

12 comments:

  1. Зачиталась))
    Вообще, каждый твой пост (даже если он большой) легко читать. Записи, как сливки, легко и быстро, несмотря на объемы, а главное, вкусно))

    ReplyDelete
  2. Сливки обезжиренные? :))

    ReplyDelete
  3. не знаю, наверно, каждому на свой вкус.
    ты клип подала вообще с клубничкой))

    ReplyDelete
  4. Да ладно, клубничка :)) После того, как Кори сжирает банан, вся клубничность вмиг испаряется :)

    ReplyDelete
  5. Мне тоже очень нравится твой стиль)) читать так легко и приятно) и вкусно)))

    ReplyDelete
  6. Поздравляю с наградой :)

    ReplyDelete
  7. Поздравляю! Это очень приятно. Мой ИРАлаш тоже молодой блог получил награду! Вот тоже пост готовлю!

    ReplyDelete
  8. Спасибо, и вас так же :)

    ReplyDelete
  9. да, присоединяюсь к одному из первых комментариев - пишешь с душой и легко. Очень интересная заметка!

    ReplyDelete

How to leave a comment.
Как оставить комментарий.

Спасибо за ваши комментарии :)
Thank you for your comments =)
Kiitos kommenteistanne ;-)
コメントありがとうございます ^_^

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...