Friday, September 7, 2012

Not giving up. Не сдаюсь


  Most faces I draw look too identical, regular white. I want to be able to draw people of all races, but fail miserably. I hope that one day, with enough practice I'll be able to draw people in such a way that their ethnic background is clear and I won't have to write “By the way, inspired by Mongolian culture”. So, below is today's attempt :).
  Большинство нарисованных мной лиц выглядят слишком одинаковыми, привычно белыми. Мне бы хотелось научиться рисовать людей любых рас, но пока не особо получается. Надеюсь, что благодаря практике когда-нибудь я научусь рисовать людей так, что их национальность будет видна и без подписей вроде «Вдохновлено монгольской культурой». Вот сегодняшняя попытка :).


6 comments:

  1. Катюш, мне нравится. Выложи портреты разных рас под номерами, а мы будем угадывать:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Эх, это придётся выкладывать рисунки белых девушек в африканских, азиатских и т.п. одеяниях и притворяться, что и в их лицах есть что-то этническое :))

      Delete
  2. Я знаю в чем причина - ты просто рисуешь не людей, а эльфов. Все до единой твои дамочки ярковыраженные эльфийки. Потому как бы ты не пыталась придать им национальные черты, они так и остаются эльфийками, просто с намеком на какую-то иную национальность.
    В тебе живет подсознательное стремление к волшебству. И это просто прекрасно! И героини твои тоже прекрасны. Не пытайся этого изменить. Они прекрасны и волшебны.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня очень ограниченный репертуар, а я хочу его обогатить :) Разве не могут быть эльфийки азиатками, например? По-моему, смотрелось бы очень красиво. Изящные глаза, изящные ушки :) Как, например, вот эта.

      Delete
  3. Мой преподаватель в художественной школе говорил, что человек ВСЕГДА рисует себя, и сильнее всего это видно в портретах...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Почему-то блоггер отправил ваш коммент в спам, сорри.

      Интересный взгляд на рисование. Возможно, поэтому мужчины у меня получаются слишком женственными ;)

      Delete

How to leave a comment.
Как оставить комментарий.

Спасибо за ваши комментарии :)
Thank you for your comments =)
Kiitos kommenteistanne ;-)
コメントありがとうございます ^_^

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...